13 сен 2017

Внимание!!! Важно!!! Запись взрослого населения осуществляется с 09.00, детей - с 12.00. Талоны выдаются на неделю вперед. Колл-центр одновременно обрабатывает 5 входящих звонков, еще 10 звонков находятся в очереди на обработку. По истечении 15 минут нахождения звонка в очереди происходит его сброс. Признаки занятости телефонных линий: - при звонке со стационарного телефона звучат короткие сигналы занятости; - при звонке с мобильного телефона, автоматически происходит сброс вызова (особенности работы сотовых операторов). В случае занятости телефонных линий вызов необходимо повторять. Убедительная просьба заранее готовить информацию, необходимую для записи (ФИО, дата рождения, адрес регистрации, реквизиты полиса ОМС), четко и кратко доносить ее до оператора, что позволит уменьшить время ожидания к оператору в очереди на линии. С уважением, администрация ГОАУЗ «МОСП»